Гарантийное обслуживание неисправного кондиционера


Гарантийное обслуживание неисправного кондиционераНеприятно когда в жаркую погоду ваш кондиционер приходит в нерабочее состояние. Приходится, обращается в ремонтную мастерскую, которая делает гарантийный ремонт кондиционеров Hyundai Daikin, и ждать когда прохлада вернется в ваш дом.

В случае если неисправность невозможно устранить прямо на месте, мастера демонтируют ваш кондиционер и увезут в сервисный центр. А по окончании ремонта должны будут привезти его и установить на место, бесплатно.

Сегодня существует два вида гарантийного обслуживания:
1. Заключение договора с одним или несколькими дистрибьюторами официальных представителей компаний производителей кондиционеров, в России. Дистрибьюторы заключают договор с дилером, который занимаются продажей и установкой. И именно дилер отвечает за гарантийный ремонт. Дистрибьютор же отвечает за предоставление дилеру запасных частей и технических документов. Сертификат официального дилера организация может получить только при условии, что обладает всем необходимым оборудованием и навыками. По такой системе работает большинство мировых брендов в сфере производства кондиционеров.

2. Второй вид состоит из цепочки – компания производитель – дистрибьютор – дилер – пользователь. В роли дистрибьютора может выступать любая компания, готовая взяться за распространение продукции. И любое юридическое лицо может быть дилером. Непосредственно ремонтным обслуживанием занимаются сервисные центры компании производителя. В случае если ваш кондиционер не исправен, дилер его демонтирует и отправляет в сервисный центр, который и несет всю ответственность за ремонт. Понятно, что сроки такого обслуживания гораздо дольше, чем в первом варианте.

Покупателю гораздо выгодней первый вариант, он надежней и быстрей. Такая организация работы дает покупателю гарантию, что его проблема будет устранена в кротчайшие сроки, и он и дальше будет наслаждаться прохладой в жаркий день.

Оставить комментарий