Как сделать корпоративный праздник долгожданным

Как сделать корпоративный праздник долгожданнымПри подготовке к корпоративному празднику важно исходить от целевых установок. Для чего устраивают такие вечеринки. Естественно, когда работает сплоченная команда, когда в процессе работы в компании царит дружеская атмосфера, любая работа будет идти налажено и с качеством. Совместная работа и отдых создают некий инструмент для дополнительной мотивации и улучшения имиджа. Это возможность познакомиться поближе с сотрудниками, отзывы о дружной компании (в среде конкурентов и партнеров).

При разработке вечера важно продумать все до мелочей, особо уделяя внимание тому, чтобы никто на празднике не чувствовал себя лишним, чтобы не чувствовалась разница между руководителями и подчиненными.

Праздников проводится множество: 23 февраля, новый год, 8 марта и так далее. Корпоративные вечеринки должны быть интересными, но планируя их на каждый месяц, это надоест и будет восприниматься как обязанность, а не как желанный праздник. В полнее достаточно спланировать качественные 5-6 корпоративок в году, ну и естественно возможно празднование юбилеев, дня рождения сотрудников (по желанию именинников). Да и праздники необязательно проводить на привычные 8 марта или 23 февраля, оригинальным явлением было бы празднование начала весны, или дня шуток, дня серьезной работы, возможны даже тематические дни, например, день моряков (если в компании есть таковые), день цветов и так далее.

Организаторам праздников необходимо учитывать возраст работников, их предпочтения (молодой компании не подойдут вечеринки в стиле 80-х, а взрослой компании мужчин и женщин вряд ли подойдут вечеринки в стиле панков), надо четко знать, кому что понравится. Если есть в компании любители спорта, для них пусть будут какие-либо спортивные игры, если все рукодельницы, можно устроить выставку-конкурс.

Главное – чтобы праздник понравился всем. Для этого можно заранее провести некий опрос, чего желают работники сами, чего бы они категорически не хотели. Это поможет и планировать мероприятие, и провести его на ура.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *