Немного из истории оборудования для машинной вышивки


С недавнего времени, как известно, ручной труд практически полностью вытесняется машинным. Это касается и такого рода деятельности, как вышивание. Какова же история возникновения первого вышивального оборудования?

Считается, что первая такая машина появилась во Франции примерно в 1821 году. Но, к сожалению, неизвестным осталось имя ее изобретателя, поэтому и сведения по вопросу строения, механизма тоже остались тайной. Позднее, по сведениям исследователей через четыре года, была изобретена другая, которая не оказалась столь востребованной в силу разных причин. Переворот в производстве и большую популярность приобрело изобретение Гейльмана. Конечно, с того времени было внесено много изменений для большей функциональности и удобства работы, но основа и идея механизма осталась прежней. Самым известным ученым, который доработал первоначальный вариант, стал Барб Шмитц родом из Нанси.

Многие считают, что такая техника производства является оптимальным вариантом для изготовления тиражной продукции. Несомненно, это так. Но не стоит забывать о том, что только для не особенно сложных узоров ее можно применить. Это связано с несколькими обстоятельствами. Так, во-первых, при выпуске большого количества товара окупается стоимость разработки эскиза рисунка и затраты на необходимые материалы. Во-вторых, как правило, более сложные узоры и изображения, если они наносятся на изделие при помощи машины, являются эксклюзивными и делаются по заказу. Не всегда поэтому это будет соответствовать потребностям потенциальных покупателей. И, наконец, в-третьих, тут машинная вышивка может уступать место ручной в силу того, что такое изделие считается более художественным, прочным, авторским, только здесь можно реализовать все фантазии.

Учитывая возможности такого производства, можно выявить целесообразность его применения. Наиболее востребованной такая вышивка является для нанесения логотипов разного рода торговых марок на футболках, кепках, сумках и других предметах. Их, как известно, используют для промо-акций с целью рекламирования выпускаемой продукции. Такую одежду носят сотрудники той или иной компании, т.е. это также является и отличительным знаком. Кроме этого пользуются таким способом для нанесения рисунков на все виды одежды, но уже с целью украшения. Это касается изображений известных и узнаваемых героев из мультфильмов и кино, популярных высказываний и афоризмов. Таким образом, возможности машинной вышивки безграничны.

Оставить комментарий